?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

И наконец...

Итак, с учётом внесённой поправки (см. комменты к предыдущему посту), едем дальше. На вечер четвёртого числа было запланировано коллективное распитие глинтвейна. В прошлый раз это происходило в новогоднюю ночь не без удовольствия со стороны всех распивавших кроме Мыша, который зачем-то смешал свой глинтвейн с каким-то нитробензилрадионуклидом1, купленным им зачем-то на последние 15 рублей, после чего сам же отказался это месиво пить. Но в этот раз всё вышло совсем по другому.
Вечером Пальмин повёл нас в гости к сёстрам Хазиным с официальной целью устранить у них компьютерные проблемы. Первым, что мы там увидели, оказалась бутылка белого вина, которое мы сразу стали пить. Потом появились ещё три. Первоначально общение происходило где-то между приколами и литературой в стиле фэнтези. Потом я пошёл переставлять винду на компе Жени (младшей), а Пальмин занялся компом Веды (старшей). Женя сказала, что слушает панк-рок, хотя на стене в её комнате, кроме всего прочего, обнаружилась надпись Hip-Hop. И ещё ей, как и мне, нравится Janis Joplin. А когда я рассказал ей о нашем маршруте, она сказала, что в Ростове они классно обкурились, и что она любит ездить автостопом. И ещё сказала, что ей очень понравилась Маша, и что мне с ней очень повезло. Дальше было решение технических вопросов, после которых Пальмин стал искать в интернете дрова под женину сетевуху, а Веду я обнаружил на диване в полусонном состоянии. Как выяснилось, раньше она играла на всевозможных флейтах в составе Цвиха, пока не попала в аварию. Потом мы ещё с часок посидели - Пальмин искал дрова, я допивал вино, а Маша, кажется, общалась с Женей (хотя я не уверен). Ещё Машу там заинтересовала книга рыцарских сказок с картинками. В итоге домой мы попали ближе к двум ночи, и, конечно, ни пить глинтвейн, ни тем более его варить ни у кого желания уже не было. Мы просто свалились спать.
Весь следующий день у нас прошёл неторопливо. Сначала мы проснулись как всегда фиг его помнит во сколько, потом съели всё, что нашли и двинули закупаться в дорогу. Когда пришли - Пальмин был уже дома. Он передал мне диск от Беды, а потом мы занялись глинтвейном. Потом, как и положено - сборы, такси, вокзал, поезд... Да, ещё я с ульяновского вокзала засэмэсэсил Змею. Он мне перезвонил - сказал, что всё было классно, и просил нас приезжать почаще. И вот мы уже оказались в Саратове.
В Саратове всё было проще - мы побродили по центру, заглянули в суши-бар, прошлись по книжным (в одном из которых я {УРА!!!!!} нашёл Кена Кизи "Над кукушкиным гездом"/"Гаражная распродажа" и Тома Вулфа "Конфетнораскрашенная апельсиннолепестковая обтекаемая малютка" - название полностью в его стиле. Сейчас читаю "распродажу"), бабахнули двумя огромными фейерверками возле центральной ёлки, заглянули в Свято-Троицкий собор. Потом, переночевав в гостинице "Словакия", утром двинули домой в Махачкалу. А ещё в полседьмого утра, когда мы съезжали из гостиницы, я разослал всем поздравления с рождеством, и в течение всего дня получал ответы. Первыми ответили Красноярск и Бийск. Вот такая поездка.


1 Официальное название этой фигни не помню. Мыш её называл лимонадом

По тегам:

Comments

( 1 комментарий — Оставить комментарий )
arivik
12 янв, 2008 10:27 (UTC)
В общем, все так. Я действительно общалась с Женей, пока вы компами и вином занимались. А книжка была не просто с картинками, а просто с КАРТИНАМИ!:) Но что толку говорить, это надо показывать...:)
( 1 комментарий — Оставить комментарий )

За последний месяц

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

По тегам

На этой странице:

Разработано LiveJournal.com