Собственно, по пути туда у нас был КВС женского пола. Вот так запросто. У нас по стране в принципе среди линейных пилотов женщин можно пересчитать по пальцам одной руки, а чтобы ещё и в левом командирском кресле – это уже где-то из разряда научной фантастики. Словом, я был сильно удивлён.
По пути обратно такой экзотики нам уже не досталось – и командир, и второй пилот были мужского пола, но и тут КВС в долгу не остался, выдав пассажирам вот такую фразу: «Между Москвой и Махачкалой нет никакой разницы». Конечно же, он имел в виду часовые пояса, но прозвучало это как-то очень странно и неожиданно.
Ну а теперь – весь полёт в картинках:
оставшихся от окончательно загнувшейся авиакомпании «Авиалинии Дагестана». Четвёртый
«полтинник» авиакомпании «навернулся» в 2010 году в Домодедово, что и стало началом конца
для всей конторы.
Как видно по фото, в Махачкале сегодня было солнечно. Не то, чтобы «травка зенелеет»©,
но и снег не особо лежит (словом, нормальная махачкалинская зима)

Взлетели. Выходим по схеме, набираем высоту

Закрылки убраны, продолжаем набирать высоту

Между редкими облаками чётко проглядывает береговая линия Каспия

На эшелоне. Внизу – сплошной слой облаков, за которыми мало что видно

Чем ближе к Москве – тем больше внизу снега. А я уже успел от него отвыкнуть за эту неделю…

И снова облака скрыли землю от наших взглядов

И тут природа дарит нам вот такую туманную радугу

Снижаемся

Снижаемся с использованием интерцепторов

Выпуск закрылков

Разворот

В глиссаде


Ну а потом была посадка
This entry was originally posted at https://pilottttt.dreamwidth.org/308737.html. Please comment there using OpenID.
Journal information