?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Итак, наступило двенадцатое июня, мы сворачиваемся и вылезаем из леса, с места проведения фестиваля «Ветер вверх».
Сворачиваться пришлось под периодически начинающимся дождём, что заметно прибавило экзотичности этому мероприятию. Дальше была полоса препятствий в виде огромных луж и поваленных деревьев (благо мы были вооружены соответствующей обувью), и вот уже через 35 минут мы стояли на берегу возле переправы.

Паром, действующий на этой переправе, носит гордое имя «СП-14»


Обычно он отправляется раз в час, но, при большой очереди из машин, начинает работать
по наполнению. Именно эту ситуацию мы и застали.


Думаю, в ясную погоду с борта парома можно понаснимать много чего интересного, но нам
достался моросящий дождь, сквозь который мало что видно. Так что – вот вам причал
«Зелёный бор», как он выглядит с борта парома


Дальше – дожидаемся автобуса и едем на автостанцию. Почему на автостанцию? Да потому, что обратно мы решили поехать на автобусе через Дубну (собственно, сей маршрут обнаружил я в ходе географических изысканий, предшествовавших фестивалю).

Конаковская автостанция. Вон там, вдалеке, стоит наш автобус


Ещё один паром. На этот раз – в Дубне, через Канал имени Москвы. Здесь всё гораздо проще:
небольшая широкая «посудина», перемещающаяся между берегов канала на тросах.
Всё это носит ещё более гордое название «Паромная переправа №1»


С борта этого парома хорошо видны заградительные ворота (их роль – в случае
прорыва водохранилища защитить от затопления всё, что ниже по течению


А с другой стороны – Большой Волжский маяк




Если я правильно понял, его назначение – в паре с маааааленьким створным маячком на
самом конце дамбы обозначать фарватер входа в канал из водохранилища. Если оба маяка
видны на одной линии (друг над другом) – значит судно находится в фарватере, если
маленький маяк виден слева от большого – значит судно справа от фарватера, и т.д.




На том берегу – знаменитый гигантский памятник Ленину. О нём и его гигантизме –
смотрите в моём предыдущем дубнинском посте, а сейчас мы попытаемся найти
остатки такого же гигантского памятника Сталину, когда-то стоявшего напротив Ленина.


Кстати, вот и постамент, оставшийся от этого памятника




Легенда гласит, что монумент был распилен на плиты, и из них сделаны вот эти ступеньки


Если ооооочень сильно присмотреться – слева, на краю дамбы, виден тот самый маленький маячок.
Хотя, конечно же, лучше смотреть на него при лучшем освещении


Потом мы ещё посидели в ресторане, погуляли в районе станции «Большая Волга» и уехали на электричке в сторону Лобни аж в 21:53

Вокзал станции «Большая Волга». Паровоз 9П-742 пока ещё не угнали ;)


Кстати, уже дома я открыл ещё один маршрут от Конаково до Лобни – через Большое ЖД-кольцо: электричка Конаково—Поваровка (Лен.направление), электричка пл.142 км—Икша (Большое ЖД-кольцо), электричка Икша—Лобня (Сав.направление). Единственная сложность – неудобное расписание на Большом кольце

This entry was originally posted at https://pilottttt.dreamwidth.org/295401.html. Please comment there using OpenID.

По тегам:

За последний месяц

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

По тегам

Разработано LiveJournal.com