Пилот НЛО (pilottttt) wrote,
Пилот НЛО
pilottttt

Category:

Питер

Итак, всё началось... Нет, не угадали. Всё началось с того, что мы, вселившись в гостиницу, тут же поехали доставать из-за заклинившей двери Карину (см. фотки №3 и №4 - в центре). Как у меня, так и у Карины никаких инструментов при себе не оказалось, так что мои действия там сводились в основном к логическому анализу сложившейся ситуации. Дверь ломать очень не хотелось, так как квартира съёмная. В итоге окончательно разозлившаяся Карина разбежалась и выбила дверь изнутри. Пострадавших нет :)
На следующий день мы катались на катере по Неве и её притокам, а также прикалывались над коммунистическими идеалами в заведении под названием "Зов Ильича"
Итак:
Странная статуя на Невском
Вот такую странную статую мы встретили на Невском

Вид с причала ''Медный всадник''
Вид с причала "Медный всадник" (Карина его называет медным мужиком)

Наша процессия
А это вся наша процессия, не считая меня. Я был по другую сторону камеры.
Слева - понятно кто, в центре Карина, между ними - её ни то родственица,
ни то подруга, а справа - брат этой самой подруги. Все из Махачкалы, если чё :)

Наша процессия
Они же, там же, тогда же

Маша
А это снова моя понятно кто :). Там же, тогда же :)

Понаставили тут...
Эх, понаставили тут кораблей - нормальным людям проплыть не дают :)

Кунсткамера
Кунсткамера

Адмиралтейство
Адмиралтейство

Петропавловская крепость
Петропавловская крепость

Петропавловская крепость
Она же

Мост
Ну это типа мост. Название не помню

Понаставили тут...
И снова понаставили тут...

Аврора
Аврора. Спряталась за кустами, и ждёт подходящего момента :)

Кофейный домик
А вот тут в прежние века я бы, наверное, проводил много времени. Потому что это кофейный дом

Фиг его помнит что такое
Фиг его помнит что такое

Фиг его помнит что такое
Аналогично

Солнце
Красиво блин получилось

Фиг его помнит что такое
Аналогично предпоследнему

Фиг его помнит что такое
Аналогично

Фиг его помнит что такое
Аналогично

Тут без комментариев. Сам не понял, что это было :)

Любовь побеждает





Зимний
Зимний



Медный всадник
Снова медный мужик

Исакиевский собор
Исакиевский собор

Пролетарии всех стран

Ленин жив

Слава КПСС

А это мы - вид сверху (глазами тех Лениных, что на потолке)

Где-то я его уже видел :)

И этого тоже где-то видел

Снова без комментариев

Ну а это уже мы едем назад




Опубликовано с мобильного портала m.lj.ru
Tags: достопримечательности санкт-петербурга, питер и область, поездки, прогулки, путешествия, санкт-петербург и ленинградская область, саченение: как я правёл выхадныи, туризм, фото
Subscribe

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments