?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Ну, не всё так страшно, как в заголовке ;)
Да, действительно, климатические условия в дни поездки были далеки от тропических – температура за бортом гуляла в районе отметки -16°C, однако, при правильной постановке дела, это препятствие не является критическим.
Итак, выехали мы в составе жжузеров motilek_1, lelaya, arivik, ну и, конечно же, меня. В Ярославль прибыли в рань несусветную (в полпятого утра) и, закупившись обратными билетами, завалились к родителям lelaya отсыпаться. Отоспавшись и позавтракав (всё было невероятно вкусно), мы, наконец, взялись за наше чёрноеблестящее дело.
Сразу предупреждаю – фоток будет меньше, чем обычно – ибо на морозе далеко не всегда охота хвататься голыми руками за камеру, температура которой не сильно отличается от температуры окр. среды (а в перчатках – проблема с попаданием по правильным кнопкам).

Начали мы со Спасо-Преображенского монастыря (ныне – музей-заповедник), который,
по сути, выполняет функции ныне не существующего кремля






В одном из музеев на территории нашли эту фотку, подтверждающую, что
добровольная пожарная команда в Ярославле состояла не только из мужчин


Жуткий зверь медвепут.
Прикольно, что сие изображение какое-то время являлось гербом города (пока этим
вопросом не занялась Екатерина II и не привела его к современному виду)


Гостиный двор


Мегасосульки на Первомайской


Заходим в довольно примечательную чайную. Первый взгляд на стены обнаруживает,
что они украшены довольно своеобразными тематическими картинками. Более внима-
тельный взгляд отмечает в них признаки употребления их автором всякого рода
веществ. К примеру, здесь – что, по вашему, она собралась делать с пирожками при
помощи ухвата?




Потомки сталкера (того самого, из фильма Тарковского)…


…по крайней мере, этот персонаж в фильме однозначно присутствует


Едем дальше


Сретенская церковь






Часовня Александра Невского




Церковь Ильи Пророка


Церковь Николы Рубленого


Церковь Спаса на Городне


Вид со Стрелки


Место слияния Волги и Которосли (обе – подо льдом)




Волжская набережная


Это строение известно как дом Болконского – согласно легенде, именно это здание
описывалось Л. Толстым как место смерти Болконского.




Беседка любви (она же – Губернаторская беседка)


Пожарное депо


Слегка подзамёрзнув, мы стали искать подходящую кафешку и, в итоге, оказались
в Патио


Этого персонажа работники кафешки почему-то очень стеснялись и засунули его куда-то
за ёлку, мы же решили восстановить справедливость и усадили его прямо в центр ёлки


Наевшись и напившись, мы решили заглянуть в здешний джазовый центр. Как я понял, Ярославль – один из немногих городов России, где джазовая тусовка цветёт всеми цветами радуги.
В джазовом центре нам сообщили, что мы уже всё успешно прозевали, поскольку вчера здесь был улётный концерт, а на выходных ничего такого не будет. Но, если мы всё-таки хотим сегодня послушать джаз – то вооооон те чуваки, что только что прошли мимо с саксофоном, сейчас будут играть в кафешке на соседней улице. Выспросив адрес и технологию попадания в упомянутую кафешку, мы, конечно же, двинули туда (и это была уже третья кафешка за день). Честно скажу – получил огромное удовольствие – как от музыки, так и от самой кафешки.

Как это выглядело


Сами вы бухие! А мы на фотке – слившиеся с джазовой атмосферой и музыкой


Программа на следующий день была довольно короткая - небольшая прогулка с заходом в художественный музей (кстати, всем советую - там реально есть, на что посмотреть, некоторые работы абсолютно улётные) с последующим отъездом. Да, в музее мы нашли картину, изображающую некое место в Дагестане с очень странным названием (по крайней мере, я там таких названий не встречал). Есть подозрение, что автор просто перевёл название места на армянский язык, а музейщики решили не париться - и написали его как есть.

Ну и в заключение - портрет Маши с Леонидом Собиновым

По тегам:

Comments

( 4 комментария — Оставить комментарий )
lelaya
20 дек, 2012 21:18 (UTC)
Так необычно все это видеть твоими глазами)
pilottttt
21 дек, 2012 06:46 (UTC)
Вот и я примерно так же смотрел фотки из Махачкалы, сделанные человеком, побывавшим там впервые (см. ЗДЕСЬ)
arivik
21 дек, 2012 07:09 (UTC)
Хотя я эти фотки уже видела не раз, а приятно смотреть еще и еще раз!:)
pilottttt
21 дек, 2012 07:12 (UTC)
Те, что на закате, мне особенно нравятся
( 4 комментария — Оставить комментарий )

За последний месяц

Май 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

По тегам

На этой странице:

Разработано LiveJournal.com